Гарантийный ремонт техники Asus

МЫ ПРОИЗВОДИМ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НОУТБУКОВ MAIBENBEN. Наш сервисный центр является авторизованным сервисом MAIBENBEN. 

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ АСУС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО АДРЕСУ  УЛ. ЧАПАЕВА д 25   с 10 до 19  Пн-Пт

 

 

 

Важная информация. Ознакомьтесь перед обращением в сервисный центр

 

  • Сервисные центры уполномочены производителем только на проведение ремонта. Если вы приносите свое оборудование в сервис он может принять его только в ремонт.  
  • Если вы хотите вернуть деньги, осуществить замену - вам необходимо обратиться к продавцу, желательно с заявлением в письменном виде. Вы не обязаны получать в сервисе никаких заключений, продавец должен сделать это сам. 
  • Имейте при себе документ подтверждающий дату покупки. (чек, товарный чек, гарталон) . В противном случае гарантийный срок исчисляется с момента производства. 

 

 

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

  • Ультрабуки ASUS, ZenBOOK, TransfotmerBOOK.
  • Планшеты ASUS EPAD, MemoPAD, VivoTAB, FonePAD.
  • PDA (КПК, Наладонные компьютеры, смартфоны, GPS).
  • Нетбуки ASUS EeePC.
  • Padfone ASUS.
  • LCD мониторы.
  • Сетевое и коммуникационное оборудование.
  • DHS (EeeBox EeeTop)  моноблоки, домашние цифровые системы.
  • Медиаплейеры O!Play.
  • Аксессуары Asus (зарядные устройства, внешние диски, мыши, клавиатуры).

 

>>

Через продавца обеспечивается гарантия на следующие изделия и комплектующие ASUS:

  1. материнские платы,
  2. видеокарты,
  3. звуковые карты,
  4. ТВ тюнеры,
  5. серверы,
  6. серверные материнские платы,
  7. настольные системы (Баребон\Десктоп\Мультимедиа центр),
  8. приводы оптических дисков.  

Сроки гарантийного ремонта

Наш срвисный центр осуществляет диагностику и гарантийное обслуживание техники ASUS  в максимально короткие сроки, необходимые для качественной работы. Сроки гарантийного ремонта - не превышают 45 дней. Фактически средний срок ремонта составляет 5-7 дней.  Платный ремонт осуществляется в срок не более 7 дней с момента появления на нашем складе необходимых запчастей.

Важные рекомендации по сдаче оборудования в гарантийный ремонт

  • Для проведения гарантийно-сервисного обслуживания ASUS в сервис-центре необходимо предоставить само оборудование и фирменный гарантийный талон с заполненной датой продажи, печатью и подписью продавца. При отсутствии заполненного талона гарантийный срок исчисляется с момента производства товара.

    Чеки, накладные - желательны, особенно когда гарантийный срок подходит к концу. 

    Упаковка - не обязательна.

    Важно! Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
  • Так как гарантия дается на изделие ASUS в целом, на гарантийное сервисное обслуживание не принимаются отдельные элементы или составляющие изделия - аккумуляторы, жесткие диски, модули памяти и пр.  если они не приобретались отдельно. Требуется предоставить все изделие целиком.
  • Перед сдачей оборудования в сервисный центр ASUS "Топаз-СПб", пожалуйста, снимите все пароли и сохраните важную для вас информацию - в процессе обслуживание ноутбуков ASUS и другой техники Ваша информация может быть уничтожена.

    ВНИМАНИЕ! Ни сервисный центр "Топаз-СПб",  ни компания производитель не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки ущерб и т.п., связанные с потерей информации в процессе ремонта. Перед обращением в сервисный центр сделайте резервную копию данных с носителей.
  • Сервисный центр уполномочен производителем на проведение гарантийного обслуживание ASUS  и не уполномочен на выдачу оборудования на подмену на время ремонта, замену оборудования в связи с невозможностью ремонта и возврат денег.         
      
  • Срок бесплатного хранения отремонтированного оборудования  - 1 месяц с момента окончания ремонта.  В дальнешем за каждый месяц хранения взымается плата 400 руб , после 4 месяцев хранения  сервисный центр оставляет за собой право утилизировать оборудование.
Расчет стоимости ремонта
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Rambler's Top100
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить