![]()
Потеплело, на улице пыльно и это неблагоприятно отражается на работе ваших ноутбуков. Не забывайте - в ноутбуке желательно чистить систему охлаждения не реже одного раза в 2 года. В противном случае ресурс его работы может резко сократиться.
Приносите ваши аппараты в чистку - диагностика состояния бесплатно!
Стоимость чистки с заменой термопасты - от 1000руб
Для ремонта или подбора запчастей и аксессуаров зачастую необходимо знать информацию о ноутбуке -
- серийный номер
- модель
- версия мат. платы
- сведения о питании
Как правило эта информация есть на стикерах наклееных на ноутбук. На ноутбуках Asus информация обычно расположена на нижней крышке аппарата.
![]()
красным выделены модель, версия материнской платы( она же точное название модели) и серийный номер.
На более современных ноутбуках стикер с информацией может иметь следующий вид :
![]()
красным выделены серийный номер и точное название модели
Так же на ноутбуке есть большой стикер ( может быть под аккумулятором) где содержится название модели и информация о питании аппарата, полезная при замене зарядного устройства ( на фото параметры питания - 19V , 3,42A )
![]()
Очередной раз столкнулись с ноутбуком купленным с рук. Ситуация все больше напоминает нам ужасы вторичного автомобильного рынка , когда под видом "почти нового авто гаражного хранения" продают ушатанное такси после нескольких ДТП со скрученным пробегом.
Разобрав аппарат обнаружили :
- несколько раз паянную мат. плату
- не родные шлейфы, модуль wifi
- жесткий диск ( не родной) приклеен к корпусу (!!!) салазки для диска отсутсвуют
- не закреплен радиатор охлаждения на процессоре
не обнаружили - половину винтов ...
Наши советы:
При покупке б.у. ноутбука желательно чтобы:
- у продавца был максимальный комплект - коробка, документы о покупке , чеки .
- Желательно чтобы на ноутбуке стояла оригинальная лицензионная ОС
- просите у продавца манибэк хотя бы в течение недели
- обязательно тестируйте ноутбук перед покупкой
Краткий обзор моделей K50 и K40 - стоит ли покупать б.у. , на что обратить внимание
Очередной раз к нам обратился клиент с последствиями срочного ремонта.
Его выбор пал на одну из многих фирм предлагающих сразу и на месте решить все проблемы. Приехавший специалист произвел замену на ноутбуке жесткого диска. Через несколько дней ноутбук загружаться перестал. Попытки заказчика дозвониться до фирмы и обратиться по гарантии к успеху не привели.
В результате диагностики аппарата у нас установлено: - клиенту поставлен диск б.у. (выпуска 2013г. с явными следами эксплуатации) , и с поврежденными секторами. Так как установленный диск имел толщину 9 мм а изначально ноутбук рассчитан на диск 7 мм, мастера выкинули крепежные
салазки и забили в ноутбук диск без них.
Наши рекомендации : При обращении в любую фирму:
- не поленитесь , посмотрите на сайте фирмы куда планируете обратиться раздел контактов - где ее офис (и есть ли он) , как называется юр. лицо
- забейте в поиск рекламный телефон фирмы , посмотрите результат, иногда он очень познавателен
- при приемке работ попросите чек и гар. талон с реквизитами фирмы.
- при получении заказа попросите вернуть ваши старые детали
![]()
Диагностика в сервисном центре "Топаз-СПб"
По результатам последних 3-х месяцев средняя стоимость ремонта оборудования в нашем сервисном центре составила :
По ноутбукам - 3190 руб
По мобильным устройствам ( смартфоны, планшеты) - 2250 руб
Стоимость деталей включена в стоимость ремонта.
Максимальная стоимость ремонта зафиксированная за этот период:
по ноутбукам - 37000руб ( замена материнской платы I7)
по мобильным устройствам - 8700 руб ( замена мат. платы смартфона)
Довольно частая проблема у современных ноутбуков - в процессе эксплуатации, сначала при открывании появляется люфт, а потом, у петель начинает расходиться корпус. Эта, с виду, не очень сложная проблема на самом деле со временем может привести либо к дорогостоящему ремонту, либо к полному выходу ноутбука из строя, поэтому отнестись к ней нужно серьезно. Причиной данной неисправности может являться :
- ослабление или выпадение крепежных винтов по углам
- заклинивание петель
- разрушение крепежа петель к корпусу
Последний случай наиболее неприятен - для ремонта требуется замена части корпуса, как правило с клавиатурой. Это довольно дорого, но необходимо, т.к. если проблему не решить могут быть повреждены кабели идущие в экранный модуль и схема питания у аппаратов , где разъем питания находится рядом с петлями.
Стоимость ремонта данной неисправности начинается от 1,5 тысяч руб. и может достигать 6-7 тыс. рублей , например в моделях Asus UX32, N76 и пр. Еще неприятным моментом является то, что для некоторых моделей старых ноутбуков корпусные детали уже не поставляются или поставляются нерегулярно. Поэтому , рекомендуем вам проверить ваш ноутбук и в случае , если проблема налицо - не тянуть с ее ремонтом.
На фото - выломаны крепежные винты на ноутбуке UX32VD . В данном случае требуется замена всей верхней части корпуса - клавиатурного модуля.
Клиенты часто задают вопрос - какую гарантию вы даете на проведенные работы?
Постараемся развернуто ответить на этот вопрос.
- Если производился ремонт с заменой детали, то гарантия дается на замененную деталь. Как правило ее срок составляет от 3 месяцев ( такую гарантию дает АСУС на свои запчасти) до 12-24 месяцев - жесткие диски, память, привода.
- если проводятся сервисные работы без замены деталей, например чистка от залития , чистка системы охлаждения, то гарантия на такие работы не дается, за исключением установки и настройки программного обеспечения, где мы в течение месяца в случае необходимости выполняем все работы по настройке ПО бесплатно. При этом мы естественно гарантируем качественное выполнение всех сервисных и профилактических работ.
- если производится ремонт с заменой компанентов ( например ремонт материнской платы) то на него дается гарантия 3 месяца.
![]()
Настоящие профессионалы по ремонту планшетов ...:)
http://itsnews.net/zamena-stekla-nexus-7/
Наш сервисный центр начал обслуживание SMART приставок TIVION - нового продукта на рынке мультимедиа.
Подробней о продукте - www.tivion.ru
Хорошая статья о гарантийном ремонте компьютерной техники на CNEWS
Уважаемые клиенты ! Гарантийный ремонт продукции "BLISS" производится только в сервисном центре на Лесном 22 .
Ноутбуки Apple и ASUS признаны самыми надежными, а их служба техподдержки - наиболее адекватной
Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
Авторизованный СЦ ASUS "Топаз-СПб" уполномочен "ASUS" на проведение процедуры возврата денег за неиспользованные лицензии ОС Microsoft® Windows®.
подробная информация о возврате >>
На сайте размещен новый раздел - Самостоятельная диагностика ноутбука >>